написал
23 августа 2017 в 11:28 , отредактирован 25 августа 2017 в 21:48
Мы с женой взяли 2 билета с сетами (1 и 3) на 23.08.17 с отправлением в 20:30. Длительность прогулки — 2 часа 30 минут. Билеты были электронные и распечатаны заранее — это помогло нам быстрее попасть на борт и занять места на верхней палубе. Проблемы начались после того, как мы передали официанту наши билеты на ужин и дополнительно заказали бокал пива. Минут через 50 после отправления нам принесли первое блюдо из сетов (салат и брускета), еще минут через 10 бокал пива, и еще минут через 10 два б… – показать
окала вина. Через 1:45 (т.е. через 45 минут уже швартовка) от начала поездки нам принесли горячее. Мы спросили у официанта — почему так долго, он сообщил, что все гости ждут горячее так долго, а гостям с сетами выносят еду позже остальных. Мы прекрасно видели, что у гостей, которые сделали заказ позже нас (мы сделали заказ вторыми среди всех гостей на палубе) уже давно были напитки, холодное и горячее. Официанту мы сообщили, что нас не устраивает такое отношение и есть мы не будем, попросили позвать администратора. Он сказал — мы можем не есть, ваша еда уже оплачена. За 15 минут до окончания прогулки официант принес нам счет на бокал пива и попросил расплатиться. Мы попросили для начала пригласить администратора. Администратор оказался занят и нам предложили сначала оплатить бокал пива и потом уже идти с ним разговаривать. Пришлось подождать. Минут за 7 до швартовки (да, мы считали минуты, чтобы уже по скорее покинуть лодку) подошел администратор с вопросом — у нас ли проблемы с оплатой счета за бокал пива. Мы объяснили ему всю ситуацию — блюда готовятся долго, напитки приносятся после закусок, у официанта хамское отношение, нам не принесли остальные позиции из оплаченного сета (десерты и лимонад). Администратор пытался оправдаться, согласился с нашими претензиями, как-то не внятно извинился, забрал счет на бокал пива и скрылся. По итогу прогулки — еду приносят очень долго, еще дольше приносят напитки, официант нам достался наглый, администратор не принял каких-то мер для сглаживания ситуации (хотя сообщил, что 16 лет работает в ресторанном бизнесе), нам так и не принесли позиции из оплаченного сета. Для информации — в этот день у нас была годовщина свадьбы (9 лет), мы с женой проработали в ресторанном бизнесе около 5 лет и прекрасно понимаем как все организовано в заведениях общепита «изнутри». Наверное кому-то повезет больше, но наша прогулка прошла крайне ужасно.
Минут через 50 после отправления нам принесли первое блюдо из сетов (салат и брускета), еще минут через 10 бокал пива, и еще минут через 10 два б … – показать
Через 1:45 (т.е. через 45 минут уже швартовка) от начала поездки нам принесли горячее. Мы спросили у официанта — почему так долго, он сообщил, что все гости ждут горячее так долго, а гостям с сетами выносят еду позже остальных. Мы прекрасно видели, что у гостей, которые сделали заказ позже нас (мы сделали заказ вторыми среди всех гостей на палубе) уже давно были напитки, холодное и горячее. Официанту мы сообщили, что нас не устраивает такое отношение и есть мы не будем, попросили позвать администратора. Он сказал — мы можем не есть, ваша еда уже оплачена.
За 15 минут до окончания прогулки официант принес нам счет на бокал пива и попросил расплатиться. Мы попросили для начала пригласить администратора.
Администратор оказался занят и нам предложили сначала оплатить бокал пива и потом уже идти с ним разговаривать. Пришлось подождать.
Минут за 7 до швартовки (да, мы считали минуты, чтобы уже по скорее покинуть лодку) подошел администратор с вопросом — у нас ли проблемы с оплатой счета за бокал пива. Мы объяснили ему всю ситуацию — блюда готовятся долго, напитки приносятся после закусок, у официанта хамское отношение, нам не принесли остальные позиции из оплаченного сета (десерты и лимонад). Администратор пытался оправдаться, согласился с нашими претензиями, как-то не внятно извинился, забрал счет на бокал пива и скрылся.
По итогу прогулки — еду приносят очень долго, еще дольше приносят напитки, официант нам достался наглый, администратор не принял каких-то мер для сглаживания ситуации (хотя сообщил, что 16 лет работает в ресторанном бизнесе), нам так и не принесли позиции из оплаченного сета.
Для информации — в этот день у нас была годовщина свадьбы (9 лет), мы с женой проработали в ресторанном бизнесе около 5 лет и прекрасно понимаем как все организовано в заведениях общепита «изнутри».
Наверное кому-то повезет больше, но наша прогулка прошла крайне ужасно.