написал
26 августа 2018 в 9:36 , отредактирован 28 августа 2018 в 19:47
В этот солнечный августовский день хотели порадовать себя речной прогулкой с питанием эксклюзив. По порядку: посадка на яхту проводилась за 20 минут, а не за полчаса, как было заявлено. На вопрос, в чём проблема, мужичок на входе ответил: «А вы куда-то торопитесь?» Запустили — и не важно, оплачен у вас обед или ужин, или же вы просто захотели прокатиться на яхте, места занимают все, как попало, как захотят, на всех палубах. Нам удалось занять места на нижней, закрытой, с кондиционером, т.к. был… – показать
о очень жарко. Чтобы сесть на диванчик, нужно выполнить акробатический трюк: перекинуть по очереди обе ноги через подлокотник, при этом сдвинув полстола с посудой. Диван настолько низкий по отношению к столу, что тарелки находятся почти что на уровне лица. Про верхнюю палубу с пластиковыми столами без скатертей и пластиковыми стульями я вообще молчу. Через 15 минут, за 5 мин. до отплытия нам на стол поставили по порции салата. Цезарь с королевской креветкой. На 90% он состоял из силоса — гигантского листового салата; плюс помидорка черри, разрезанная пополам, 2 кусочка сыра, через которые можно смотреть звёзды и очищенная креветка, безвкусная и резиновая. Также принесли и по 1/3 фужера вина. Салфетки просили 3 раза. На 4-й раз их принесли на тарелке. Кусочек хлеба, соль и перец тоже не предусмотрены. Съели салат, отдыхаем, гуляем. Прошёл час. Те, кто заказывал меню на яхте, уже покушали и горячее, и десерт. На просьбу подать нам всё сразу: и горячее, и десерт, и лимонад нам ответили, что всё по времени. Горячее подали через 1 час 45 мин после салата. Это был стейк лосося в «болоте» из трёх соусов или подливок зелёного, синего и бежевого цвета. С лососем были овощи на гриле — просто слегка поджаренные, полусырые цуккини, баклажан и перец. Через 20 мин подали более-менее съедобный десерт без «фирменного» лимонада. Вместе с ним мы получили и долгожданное меню. Прошло 2,5 часа,приближаемся к пристани. Лимонада нет. Муж пошёл выяснять. Нашёл официанта, дремлющего в помещении для выдачи блюд. Задал вопрос: «Нам лимонад будут выдавать на берегу?» Принёс. Все высаживаются на берег, мы пьём лимонад, состоящий из вонючей воды, выжатого лимона и полного стакана льда. Такого обслуживания, вялых и неприветливых официантов за вполне приличные деньги мы не видели в принципе. И ещё они все в футболках и задрипанных штанах, спящие в оглоблях.Также на нижней палубе была постоянно открыта автоматическая дверь, которая реагировала на мимо проходящих и курящих людей на корме, поэтому температура воздуха внутри помещения в принципе не отличалась от температуры наружного воздуха. Итог: просто прокатиться без питания на яхте ещё более-менее комфортно. О питании и обслуживании забудьте, лучше сойти на берег и посетить свой любимый ресторан или кафе. На двоих отдали 4800 руб. Не портите своё хорошее настроение обслуживанием в этой помойке
Ответить
Вячеслав
оценил на
написал
23 августа 2017 в 11:28 , отредактирован 25 августа 2017 в 21:48
Мы с женой взяли 2 билета с сетами (1 и 3) на 23.08.17 с отправлением в 20:30. Длительность прогулки — 2 часа 30 минут. Билеты были электронные и распечатаны заранее — это помогло нам быстрее попасть на борт и занять места на верхней палубе. Проблемы начались после того, как мы передали официанту наши билеты на ужин и дополнительно заказали бокал пива. Минут через 50 после отправления нам принесли первое блюдо из сетов (салат и брускета), еще минут через 10 бокал пива, и еще минут через 10 два б… – показать
окала вина. Через 1:45 (т.е. через 45 минут уже швартовка) от начала поездки нам принесли горячее. Мы спросили у официанта — почему так долго, он сообщил, что все гости ждут горячее так долго, а гостям с сетами выносят еду позже остальных. Мы прекрасно видели, что у гостей, которые сделали заказ позже нас (мы сделали заказ вторыми среди всех гостей на палубе) уже давно были напитки, холодное и горячее. Официанту мы сообщили, что нас не устраивает такое отношение и есть мы не будем, попросили позвать администратора. Он сказал — мы можем не есть, ваша еда уже оплачена. За 15 минут до окончания прогулки официант принес нам счет на бокал пива и попросил расплатиться. Мы попросили для начала пригласить администратора. Администратор оказался занят и нам предложили сначала оплатить бокал пива и потом уже идти с ним разговаривать. Пришлось подождать. Минут за 7 до швартовки (да, мы считали минуты, чтобы уже по скорее покинуть лодку) подошел администратор с вопросом — у нас ли проблемы с оплатой счета за бокал пива. Мы объяснили ему всю ситуацию — блюда готовятся долго, напитки приносятся после закусок, у официанта хамское отношение, нам не принесли остальные позиции из оплаченного сета (десерты и лимонад). Администратор пытался оправдаться, согласился с нашими претензиями, как-то не внятно извинился, забрал счет на бокал пива и скрылся. По итогу прогулки — еду приносят очень долго, еще дольше приносят напитки, официант нам достался наглый, администратор не принял каких-то мер для сглаживания ситуации (хотя сообщил, что 16 лет работает в ресторанном бизнесе), нам так и не принесли позиции из оплаченного сета. Для информации — в этот день у нас была годовщина свадьбы (9 лет), мы с женой проработали в ресторанном бизнесе около 5 лет и прекрасно понимаем как все организовано в заведениях общепита «изнутри». Наверное кому-то повезет больше, но наша прогулка прошла крайне ужасно.
Минут через 50 после отправления нам принесли первое блюдо из сетов (салат и брускета), еще минут через 10 бокал пива, и еще минут через 10 два б … – показать
Через 1:45 (т.е. через 45 минут уже швартовка) от начала поездки нам принесли горячее. Мы спросили у официанта — почему так долго, он сообщил, что все гости ждут горячее так долго, а гостям с сетами выносят еду позже остальных. Мы прекрасно видели, что у гостей, которые сделали заказ позже нас (мы сделали заказ вторыми среди всех гостей на палубе) уже давно были напитки, холодное и горячее. Официанту мы сообщили, что нас не устраивает такое отношение и есть мы не будем, попросили позвать администратора. Он сказал — мы можем не есть, ваша еда уже оплачена.
За 15 минут до окончания прогулки официант принес нам счет на бокал пива и попросил расплатиться. Мы попросили для начала пригласить администратора.
Администратор оказался занят и нам предложили сначала оплатить бокал пива и потом уже идти с ним разговаривать. Пришлось подождать.
Минут за 7 до швартовки (да, мы считали минуты, чтобы уже по скорее покинуть лодку) подошел администратор с вопросом — у нас ли проблемы с оплатой счета за бокал пива. Мы объяснили ему всю ситуацию — блюда готовятся долго, напитки приносятся после закусок, у официанта хамское отношение, нам не принесли остальные позиции из оплаченного сета (десерты и лимонад). Администратор пытался оправдаться, согласился с нашими претензиями, как-то не внятно извинился, забрал счет на бокал пива и скрылся.
По итогу прогулки — еду приносят очень долго, еще дольше приносят напитки, официант нам достался наглый, администратор не принял каких-то мер для сглаживания ситуации (хотя сообщил, что 16 лет работает в ресторанном бизнесе), нам так и не принесли позиции из оплаченного сета.
Для информации — в этот день у нас была годовщина свадьбы (9 лет), мы с женой проработали в ресторанном бизнесе около 5 лет и прекрасно понимаем как все организовано в заведениях общепита «изнутри».
Наверное кому-то повезет больше, но наша прогулка прошла крайне ужасно.