Очень «порадовал» сервис! По телефону сначала не смог дозвониться, а после 20 автоответчик послал онлайн. Да и что за сервис «для людей», когда дают городской платный номер с «шустрым» автоответчиком. С онлайн бронью еще круче! Забронировал билет. Дал контакты соответственно. На сайте сказано: «Уважаемые Дамы и Господа! Заполнение данной формы не является окончательной резервацией стола. С Вами, заблаговременно, свяжутся сотрудники Call-центра, для уточнения деталей и активации резерва.» Хоте… – показать
лось бы подчеркнуть «заблаговременно свяжутся». В общем забронировал за неделю, но звонка естественно не было. К чему тогда онлайн бронь и Call-центр??? P.S. не вижу ни одного негативного отзыва, если этого не будет значит все «утки»!
На сайте сказано: «Уважаемые Дамы и Господа! Заполнение данной формы не является окончательной резервацией стола. С Вами, заблаговременно, свяжутся сотрудники Call-центра, для уточнения деталей и активации резерва.» Хоте … – показать
P.S. не вижу ни одного негативного отзыва, если этого не будет значит все «утки»!