Яхта-ресторан Palma De Сочи на Бережковской набережной 1

Еда всегда была важна для человека - независимо от того, хочется просто перекусить или плотно поесть. И нам нужно не только вкусно и сытно питаться — важна обстановка, подходящее время и место. Яхта-ресторан Palma De Сочи на Бережковской набережной 1 — это заведение общественного питания, и наш дружелюбный персонал проконсультирует вас по меню, ответит на все ваши вопросы и постарается оставить только приятные впечатления от посещения.

Наш ресторан оформлен в виде корабля! Он славится не только вкусными блюдами и напитками — мы берём интерьером внутри и вокруг. Если вы — ценитель красоты и эстетики, посетите наш ресторан. В тёплое время года хочется больше находиться не в помещениях, а на улице. И не только чтобы погулять, но и пообедать или поужинать. Специально для таких случаев у яхта-ресторан Palma De Сочи имеется веранда с выходом на улицу.

Мы предлагаем блюда русской, европейской кухни, но, наверное, самой популярной из них является европейская. В её лучших традициях мы стараемся сохранить натуральный вкус основных ингредиентов (мяса, рыбы, овощей), лишь слегка обогащая его ароматом специй.

В нашем заведении умеренные цены.

У нас готовы организовать гастрономическую часть вашего мероприятия (кейтеринг) — специально для вашего удобства. Кроме того, здесь вы можете расслабиться с кальянной трубкой в руках.

Рейтинг
278 оценок
Соцсети
Диапазон цен

Средний чек: 1000 — 1500 руб.

Отзывы

Моя оценка
Удалить
  • Юрий оценил на
    написал 20 июня 2019 в 14:14
    Покупали билеты он-лайн с ужином. Обслуживают в первую очередь людей, которые заказ делают непосредственно у официантов. Нам принесли заветренный салат, второе блюдо пришлось ждать 1,5 часа. Обслуживание отвратительное, официанты хамят. У всех, кто покупал билеты с ужином, вечер был испорчен. Люди были возмущены. Будьте внимательны и обходите подальше этот теплоход.
    0 0
    Ответить
  • Игорь Ким оценил на
    написал 9 мая 2019 в 18:55 , отредактирован 10 мая 2019 в 13:10
    Забронировали поездку с обедом на 2 взрослых и 3 детей. На следующий день пришел отказ по непонятным причинам. Всё было оплачено. Заказали билеты на другую яхту, также отходящюю от Киевского. Самый прикол в одно и тоже время. Мы думали, что нам отказали из какого-то грандиозного корпоратива. Но нет! Мы практически вместе отошли и вместе швартовались. На яхте было не более 10 человек! Вот это сервис! Всем друзьям и знакомым никому не предложу.
    0 0
    Ответить
  • Лидия оценила на
    написала 12 октября 2018 в 11:20 , отредактирован 16 октября 2018 в 21:42
    Возникла прекрасная идея в день рождение прокатиться на яхте по Москва-реке. По рекомендации коллеги, которая также отправилась в прогулку на теплоходе palma de сочи в будни и которая была в полном восторге, я приобрела билеты на прогулку в воскресение 02 сентября. Я начала расстраиваться еще на берегу. Мы пришли за 10 минут до отправления. И эта была самая большая наша ошибка. Так как все видимо приходят заранее чтобы занять места. Ведь моя коллега рассказывала, что мест было много и они сидели за столиками, тем более места для тех кто купил билеты с обедом или ужином. Мест не было в принципе за столиками. Очень много было столиков на 4 человек, за которые садились парочки и на соседние места они естественно ставили сумки, чтобы занять место. И самое главное они позанимали все места не только на всех этажах, но и в ресторане. Они даже ничего не заказывали, просто всю прогулку сидели за столом. Мы подошли к администратору, объяснили ситуацию, что у нас билеты с едой. Я ведь наивная предполагала, что в таком случае они должны были рассчитать количество билетов с ужином и количеством столиков. Но оказалось не так. Она пожала плечами. Получается нам нужно есть стоя. Не передать словами как я расстроилась. Было достаточно прохладно и сильный ветер. Пледы никому не предлагали, мы только в самом конце заметили у двух пар пледы. Всю почти поездку мы так и простояли в проходе, потому что столько было людей, что даже места не было свободного с хорошим видом, людей было ну очень много. И под конец прогулки я подошла к официанту и спросила, что же нам делать, ведь билеты не дешевые и не стоять же нам стоя есть. Нам нашли два места возле туалета. Но кондиционер работал на +18 и было некомфортно. Понятно почему освободилось там место. По поводу обслуживания отдельная история. Возможно из-за очень большого количества людей очень долго разносили заказы. Те кто покупал билеты с ужином ждали как в столовке, как будто мы им чем обязаны. Принесут например салат, все его съедят и сидят с пустыми тарелками ждут следующее блюдо. Посуда в не лучшем виде, где-то сколы, царапины. Мне было не удобно перед человеком, которого я пригласила. Как будто я купила какой-то дешевый билет и это был не ужин, а какие-то подачки, как в столовой.
    Из плюсов сам теплоход конечно шикарный, хороший туалет, комфортный. Из всех теплоходов, которые проезжали мимо нас, наш был самый шикарный.
    Рекомендую брать билеты не в выходной и праздничный день, тогда в полной мере оцените все преимущества. И не рассчитывайте на вкусную еду. Я считаю что администратор несет ответственность, но мы ее за все время видели только в самом начале. Никакие вопросы она не решает. Если можно было бы как-то изменить обслуживание, то отдых бы вам понравился точно. И обязательно конечно нужно следить за тем чтобы за столиками сидели тот кто оплачивает ужин, и занимали все места, а не два человека за четырехместным столиком. Тогда бы места всем хватило. Ставлю оценку три только за счет теплохода. И единицу бы поставила администратору.
    1 0
    Ответить
  • Екатерина написал 5 сентября 2018 в 12:43
    Никому не советую данную яхту. Отдыхали с мужем 29.08.18г. Питание отвратительное! Брали разные сэты. Муж отравился, 2 дня провалялся в постели. И все эти «удовольствия» мы получили за немалые деньги!
    2 0
    Ответить
  • Kirill оценил на
    написал 26 августа 2018 в 9:36 , отредактирован 28 августа 2018 в 19:47
    В этот солнечный августовский день хотели порадовать себя речной прогулкой с питанием эксклюзив. По порядку: посадка на яхту проводилась за 20 минут, а не за полчаса, как было заявлено. На вопрос, в чём проблема, мужичок на входе ответил: «А вы куда-то торопитесь?» Запустили — и не важно, оплачен у вас обед или ужин, или же вы просто захотели прокатиться на яхте, места занимают все, как попало, как захотят, на всех палубах. Нам удалось занять места на нижней, закрытой, с кондиционером, т.к. было очень жарко. Чтобы сесть на диванчик, нужно выполнить акробатический трюк: перекинуть по очереди обе ноги через подлокотник, при этом сдвинув полстола с посудой. Диван настолько низкий по отношению к столу, что тарелки находятся почти что на уровне лица. Про верхнюю палубу с пластиковыми столами без скатертей и пластиковыми стульями я вообще молчу. Через 15 минут, за 5 мин. до отплытия нам на стол поставили по порции салата. Цезарь с королевской креветкой. На 90% он состоял из силоса — гигантского листового салата; плюс помидорка черри, разрезанная пополам, 2 кусочка сыра, через которые можно смотреть звёзды и очищенная креветка, безвкусная и резиновая. Также принесли и по 1/3 фужера вина. Салфетки просили 3 раза. На 4-й раз их принесли на тарелке. Кусочек хлеба, соль и перец тоже не предусмотрены. Съели салат, отдыхаем, гуляем. Прошёл час. Те, кто заказывал меню на яхте, уже покушали и горячее, и десерт. На просьбу подать нам всё сразу: и горячее, и десерт, и лимонад нам ответили, что всё по времени. Горячее подали через 1 час 45 мин после салата. Это был стейк лосося в «болоте» из трёх соусов или подливок зелёного, синего и бежевого цвета. С лососем были овощи на гриле — просто слегка поджаренные, полусырые цуккини, баклажан и перец. Через 20 мин подали более-менее съедобный десерт без «фирменного» лимонада. Вместе с ним мы получили и долгожданное меню. Прошло 2,5 часа,приближаемся к пристани. Лимонада нет. Муж пошёл выяснять. Нашёл официанта, дремлющего в помещении для выдачи блюд. Задал вопрос: «Нам лимонад будут выдавать на берегу?» Принёс. Все высаживаются на берег, мы пьём лимонад, состоящий из вонючей воды, выжатого лимона и полного стакана льда. Такого обслуживания, вялых и неприветливых официантов за вполне приличные деньги мы не видели в принципе. И ещё они все в футболках и задрипанных штанах, спящие в оглоблях.Также на нижней палубе была постоянно открыта автоматическая дверь, которая реагировала на мимо проходящих и курящих людей на корме, поэтому температура воздуха внутри помещения в принципе не отличалась от температуры наружного воздуха. Итог: просто прокатиться без питания на яхте ещё более-менее комфортно. О питании и обслуживании забудьте, лучше сойти на берег и посетить свой любимый ресторан или кафе. На двоих отдали 4800 руб. Не портите своё хорошее настроение обслуживанием в этой помойке
    2 0
    Ответить